понедельник, 8 сентября 2014 г.

Пролог второй: Закулисье модного блога

Если бы прохожим удалось заглянуть в окна таинственного особняка и понаблюдать за происходящим внутри, они увидели бы, что там стоит невероятная кутерьма. Просторный будуар был полностью оккупирован редакцией журнала, который должен был впоследствии перевернуть традиционный взгляд на моду, заплести мозги читателей в косички и украсить их бантиками под цвет глаз. Сновали туда-сюда слуги, приносившие новые и новые коробки, картонки и свертки, двигали мебель, пытались привести первобытный хаос в хоть какое-то подобие порядка. Посреди этого бедлама с видом полководца расхаживала красивая дама – мадемуазель Манон, которая давала прислуге последние указания. На высокой спинке кресла пристроилась призрачная женская фигура  – фамильное привидение по имени Бьенпенсанта. Она со скучающим видом подбрасывала под потолок широкий газовый шарф, пытаясь нырнуть под него таким образом, чтобы прозрачное облако накрыло ее с головы до пят. Но все было бесполезно – каждый раз шарф пролетал сквозь нее. Бьенпенсанта шумно вздохнула. Молоденькая горничная, совсем недавно поступившая на службу, выронила сверток и с коротким писком выскочила за дверь.
– Бьенпенсанта, не валяй дурака, у нас еще много дел! Скоро открытие, а у нас еще конь не валялся! – строго сказала Манон.
– Я как-то слышала про то, что к дамам ходит конь в пальто. Коня понятен хитрый ход но где же он пальто берёт? – фальшивя, пропела Бьенпенсанта. - Восьмое июля, стук в дверь Это кто? Ответ ошарашил: «Мол, конь я, в пальто!» Стою, зависаю, здесь что-то не то... Зачем нацепил конь в июле пальто?..
– Бьенпенсанта!!!!
– Я уже гм… неважно сколько лет Бьенпенсанта! Скука! Пора открываться уже! В конце концов, это не блог о растяжимости волокон или сортах пепла.
– Надо подобрать материалы, написать кое-что в загашник. Это не так просто, как ты думаешь.
I know ash!
– Не будем торопиться. И вообще, шалости шалостями – но это дело серьезное.
– Настолько серьёзное, что разумнее держаться от него подальше, - хмыкнуло привидение.
– Запугиваешь? – подняла брови Манон.
– Боже, нет. Пытаюсь втянуть! – привидение захихикало и смелО с конторки пачку исписанных листков, которые веером разлетелись по комнате.
– Бьенпенсанта! – нахмурилась Манон. – Вот взяла бы лучше да поработала над редакционной колонкой. Надо же объявить нашу… мнэээ… декларацию о намерениях.
– Ну вряд ли мы напишем что-то оригинальное. We, the people –  хотя не все из нас, конечно… Да напишу я, напишу, - поспешно сказала Бьенпенсанта, увидев как Манон снова нахмурилась. – Так и быть, наводи глянец на редакцию.
И, жизнерадостно завывая «Только мы с конём по полю плывём…», привидение растаяло в воздухе. Манон покачала головой и собрала с пола листки. Потом довольно оглядела коробки и свертки, громоздившиеся по всей комнате, взяла в руки один и вынула из него пару тончайших перчаток. Любовно разгладив их ладонями, она подумала: «Есть вещи, которые не должны прятаться за стеклом. Им требуется прикосновение…»
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий